Кодекс корпоративной культуры является инструментом для совершенствования работы компании, повышения ее конкурентоспособности на рынке и лучшего взаимодействия с участниками рынка.
- Цель кодекса.
- Разработка корпоративной этики, включающей в себя общие требования к поведению сотрудников и обслуживанию клиентов.
- Эффективное использование рабочего времени.
- Деятельность на принципах сотрудничества и взаимопомощи.
- Стремление к успеху и процветанию организации.
- Развитие и поддержание корпоративного духа компании.
- Задачи кодекса.
- Превратить миссию и цели компании в задачи каждого сотрудника ООО «СК СТОЛИЦА».
- Регламентировать действия персонала и руководства компании в соответствии с заявленными корпоративными ценностями. Разработанные правила и требования являются общими для всех и должны соблюдаться независимо от обстоятельств.
- Донести до сознания каждого сотрудника свою ответственность за выполнение возложенных на него задач, влияющих на качество обслуживания клиентов.
- Сделать так, чтобы каждый член нашего коллектива почувствовал себя незаменимым в выполнении миссии компании.
- Создать этическую основу, на которой будут строиться взаимоотношения ООО «СК СТОЛИЦА» с другими сотрудниками фирмы, заказчиками, конкурентами, контролирующими организациями и всеми, с кем приходится общаться в процессе работы.
- Способствовать тому, чтобы сотрудники и руководители добровольно приняли корпоративный кодекс и действовали в соответствии с его правилами в каждой ситуации.
- Защищать интересы клиентов и сотрудников, эффективно и грамотно разрешать возникающие проблемы.
- Возложить ответственность за выполнение кодекса на руководителей подразделений, которые в любой момент могут обсудить сложные вопросы с генеральным директором компании.
Главный офис:
Склад: 125252, г. Москва, ул. Зорге 17А
Общежитие: 109429, г. Москва, улица Капотня, 30к2
Дополнительный офис: 215110, г. Вязьма, ул. 25 лет Октября, д.2а, офис 324
Ремонтно-складская база: 109429, г. Москва, улица Капотня, 30к2