Общие положения

Кодекс корпоративной культуры является инструментом для совершенствования работы компании, повышения ее конкурентоспособности на рынке и лучшего взаимодействия с участниками рынка.

  1. Цель кодекса.
    • Разработка корпоративной этики, включающей в себя общие требования к поведению сотрудников и обслуживанию клиентов.
    • Эффективное использование рабочего времени.
    • Деятельность на принципах сотрудничества и взаимопомощи.
    • Стремление к успеху и процветанию организации.
    • Развитие и поддержание корпоративного духа компании.
  2. Задачи кодекса.
    • Превратить миссию и цели компании в задачи каждого сотрудника ООО «СК СТОЛИЦА».
    • Регламентировать действия персонала и руководства компании в соответствии с заявленными корпоративными ценностями. Разработанные правила и требования являются общими для всех и должны соблюдаться независимо от обстоятельств.
    • Донести до сознания каждого сотрудника свою ответственность за выполнение возложенных на него задач, влияющих на качество обслуживания клиентов.
    • Сделать так, чтобы каждый член нашего коллектива почувствовал себя незаменимым в выполнении миссии компании.
    • Создать этическую основу, на которой будут строиться взаимоотношения ООО «СК СТОЛИЦА» с другими сотрудниками фирмы, заказчиками, конкурентами, контролирующими организациями и всеми, с кем приходится общаться в процессе работы.
    • Способствовать тому, чтобы сотрудники и руководители добровольно приняли корпоративный кодекс и действовали в соответствии с его правилами в каждой ситуации.
    • Защищать интересы клиентов и сотрудников, эффективно и грамотно разрешать возникающие проблемы.
    • Возложить ответственность за выполнение кодекса на руководителей подразделений, которые в любой момент могут обсудить сложные вопросы с генеральным директором компании.