Внутренняя жизнь

  1. Этикет отношений с коллегами.

    Психологический микроклимат в коллективе влияет не только на настроение сотрудников, но и на эффективность их работы, поэтому ООО «СК СТОЛИЦА» уделяет много внимания корпоративному этикету. Если в коллективе присутствует единение и доброжелательность, можно преодолеть все трудности. Генри Форд говорил: «Собраться вместе – это начало, держаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех».

    Основные положения корпоративного этикета компании ООО «СК СТОЛИЦА»:

    • Проявлять уважение и внимательность в отношениях с коллегами.
    • Рационально распределять рабочее время и посвящать его только решению задач компании.
    • Каким бы не было настроение сотрудника, он не должен распространять негатив на окружающих. Следует быть сдержанными, доброжелательными и корректными. В нашей компании нецензурные выражения запрещены!
    • Если сотрудник проявил несдержанность и ненароком обидел коллегу, следует извиниться и сгладить возникший конфликт.
    • Вдохновлять друг друга, высоко оценивать личные заслуги каждого сотрудника в общее дело, не скупиться на похвалу и добрые слова.
    • Не смешивать личное с общественным – внекорпоративные отношения не должны влиять на рабочий процесс.
    • Утверждать в коллективе принципы взаимопомощи, щедро делиться полезными знаниями и умениями, так как мы все работаем на общий результат.
    • Все вопросы, касающиеся продвижения по карьерной лестнице, следует обсуждать только с руководителем отдела.
    • Не сплетничать и не высказываться плохо о своих коллегах даже в нерабочее время, поскольку это вредит репутации компании в глазах общественности.
    • Форма обращения к коллегам обговаривается заранее, и если кто-то предпочитает, чтобы его называли по имени, в этом нет ничего некорректного. Однако в некоторых случаях следует использовать только официальное обращение по имени и отчеству: в общении с руководством, в присутствии клиентов и партнеров, на деловых мероприятиях (переговорах, выставках, семинарах, конференциях, презентациях).
  2. Этикет отношений между руководством и рядовыми сотрудниками.

    Результативность работы компании во многом зависит от отношений между руководителями и подчиненными. Если общий язык найден и коллектив работает на общую цель, компания будет процветать. Мы уверены в том, что руководитель – это не привилегия, дающая бонусы и послабления, а еще большая ответственность!

    Руководство ООО «СК СТОЛИЦА» должно придерживаться определенных правил корпоративной этики:

    • Соблюдать деловой этикет и вдохновлять персонал следовать этому примеру. Вы должны стать достойными образцами для подражания!
    • Не позволять себе публичной критики сотрудников - все замечания и разборки должны происходить тет-а-тет.
    • Начальник не всегда прав! И он должен уметь критически посмотреть на себя, признать свои неправильные действия и исправить их последствия. Руководитель должен внимательно относиться к замечаниям в свой адрес, даже если они исходят от подчиненных.
    • Ставить ясные и четкие задачи перед персоналом, назначать разумные сроки их реализации и проявлять гибкость во внесении корректив в план работы.

    Как относятся к руководству сотрудники компании:

    • Знают всех вышестоящих руководителей не только в лицо, но и по имени, здороваются с ними при встрече.
    • Сообщают руководству о необходимости отлучиться с работы в течение дня, если сложились соответствующие обстоятельства.
    • Не выясняют отношения с руководителем в присутствии коллег, даже если он не прав. Все вопросы и недоразумения можно обсудить при личной встрече.
    • Правила делового этикета требуют, что первыми должны здороваться подчиненные, и не важно, где произошла встреча – на работе или на нейтральной территории.
    • Если сотрудник входит в помещение, он первым приветствует присутствующих независимо от своего ранга. Также вышестоящий руководитель первым протягивает руку для рукопожатия.
    • Перед тем, как войти в кабинет начальника, нужно слегка приоткрыть дверь, убедиться, что руководитель не занят общением с другими людьми, поздороваться и попросить разрешения войти. Недопустимо прерывать телефонный разговор, беседу или совещание – лучше подождать в приемной, а когда руководитель освободится, он непременно примет сотрудника.
  3. Частная жизнь и ее влияние на рабочий процесс.

    ООО «СК СТОЛИЦА» не вмешивается в личные дела персонала, и каждый сотрудник имеет право вести тот образ жизни, который считает правильным, главное – чтобы это не сказывалось на его трудоспособности и не вредило имиджу компании.

    Мы надеемся, что работа занимает важное место в жизни каждого сотрудника, поэтому очень важно, чтобы семья поддерживала корпоративную культуру нашей компании и не препятствовала сотруднику исполнять свои служебные обязанности, вдохновляя и поддерживая его во всех начинаниях, создавая хорошие условия для полноценного отдыха и восстановления сил. В свою очередь мы также обязуемся создавать все необходимые условия для эффективной работы персонала.